Некоторые явные причины, которые могут влиять на отсутствие заказа на продолжение после первой психологической консультации с клиентом:
- Запрос или формат консультации не предполагали продолжения. 1 Например, если в ходе встречи стороны решили клиентский запрос или согласились, что нужна не помощь психолога, а что-то другое. 1
- Изначальный настрой клиента только на одну консультацию (например, в целях экономии). 1
- Ощущение, что это «не его» психолог. 1 Клиент может испытать разочарование от процесса консультирования, если рассчитывал на нечто иное или представлял себе консультацию иначе. 1
- Стороны не договорились о начале терапевтических отношений по любой причине. 1
Некоторые скрытые причины:
- Ощущение, что состояние улучшилось и терапия не нужна. 5 Человек может почувствовать первые улучшения и решить, что для него достаточно. 5
- Несоответствие характеров. 5 Клиент будет оценивать, насколько ему комфортно со специалистом, и если «химии» не случилось, он, скорее всего, попытается найти другого психолога. 5