Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Какие психологические упражнения помогают детям с ОВЗ адаптироваться в школе?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 августа

Какие психологические упражнения помогают детям с ОВЗ адаптироваться в школе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые психологические упражнения, которые помогают детям с ОВЗ адаптироваться в школе:

  • «Коробка переживаний». kopilkaurokov.ru Релаксационное упражнение, в ходе которого дети высказывают «в коробку» свои переживания, обиды и огорчения. kopilkaurokov.ru Цель — коррекция речи, снятие психологического напряжения, развитие умения осознавать и формулировать свои проблемы. kopilkaurokov.ru
  • «Тень». kopilkaurokov.ru Один участник становится путником, остальные — его тенью. kopilkaurokov.ru Путник идёт через поле, а тень старается максимально точно копировать его движения. kopilkaurokov.ru Цель — развитие двигательной координации, быстроты реакции, установление межличностных контактов. kopilkaurokov.ru
  • «Властелины кольца». kopilkaurokov.ru Потребуется кольцо диаметром 7–15 см, к которому привязаны на расстоянии друг от друга три нитки длиной 1,5–2 м каждая. kopilkaurokov.ru Участники становятся по кругу, и каждый берёт в руки нитку. kopilkaurokov.ru Их задача — действуя синхронно, опустить кольцо точно на мишень. kopilkaurokov.ru Цель — коррекция координации совместных действий, развитие коллектива, обучение поиску способов коллективного решения проблемы. kopilkaurokov.ru
  • «Создание рисунка». kopilkaurokov.ru Все сидят в кругу, у каждого участника лист бумаги и карандаш или ручка. kopilkaurokov.ru За одну минуту все что-нибудь рисуют на своих листах. kopilkaurokov.ru Далее передают лист соседу справа, а получают лист от соседа слева. kopilkaurokov.ru Дорисовывают что-нибудь за одну минуту и опять передают лист соседу справа. kopilkaurokov.ru Игра идёт, пока лист не вернётся к хозяину. kopilkaurokov.ru Затем все рассматривают и обсуждают. kopilkaurokov.ru Цель — коррекция мелкой моторики, развитие воображения, установление межличностных контактов, создание в группе благоприятного микроклимата. kopilkaurokov.ru
  • «Апплодисменты». kopilkaurokov.ru Релаксационное упражнение, в ходе которого дети стоят в широком кругу. kopilkaurokov.ru Начиная с ведущего, выбирают по одному ребёнку и хлопают ему и так по цепочке, пока не «соберут» всех учащихся. kopilkaurokov.ru Цель — коррекция эмоционально-волевой сферы, установление межличностных контактов, создание в группе благоприятного микроклимата. kopilkaurokov.ru
  • «Тихо — громко». volosovskaya-school.lo.eduru.ru Ведущий произносит незаконченные предложения, например, «Когда ты на уроке, ты разговариваешь…». volosovskaya-school.lo.eduru.ru Задача детей — крикнуть: «Громко!» или прошептать: «Тихо». volosovskaya-school.lo.eduru.ru
  • «Урок и перемена». volosovskaya-school.lo.eduru.ru Ведущий называет различные формы деятельности, а дети отвечают, когда они этим занимаются: «На уроке!» или «На перемене!». volosovskaya-school.lo.eduru.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)