Некоторые психологические триггеры, которые могут провоцировать чувство дискомфорта во время групповых игр:
- Несовпадение игровых стилей. habr.com Например, если игрок предпочитает игру в режиме открытого мира, его может раздражать сценарий коридорного типа. habr.com
- Поднятие тем, которые для кого-то из участников заряжены негативно. habr.com Даже если игроки хорошо знакомы между собой и мастером, это не устраняет риска. habr.com
- Конфликты между персонажами. habr.com Если персонаж игрока совершил что-то, чего он сам же потом испугался, или он погиб, игрок может потом очень долго находиться в тяжёлых переживаниях по этому поводу. habr.com
- Несоответствие формы и ситуации. psy.1sept.ru Это может вести либо к психологическому зажиму и молчанию, либо к тому, что все начинают говорить сами по себе. psy.1sept.ru
- Резкие отклонения от линии сценария. event.ru Любое резкое отклонение может вызвать у участников замешательство и дискомфорт. event.ru
Важно учитывать, что триггеры у каждого человека свои и отличаются по степени выражения. plarium.com