Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Какие психологические приемы помогают добиться уступок от покупателей?
Вопрос для Нейро
12 февраля
Какие психологические приемы помогают добиться уступок от покупателей?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько психологических приёмов, которые помогают добиться уступок от покупателей:

  • Эмпатия и активное слушание. 3 Искренние эмоции и интерес к человеку помогают выявить скрытые мотивы и желания клиента. 3 Менеджер может поддерживать зрительный контакт во время разговора, перефразировать и уточнять то, что сказал посетитель, проявлять сочувствие к проблеме. 3
  • Зеркальность. 23 Продавец может подстраивать манеру общения под покупателя, включая темп речи, жесты и слова. 3 Когда люди видят в собеседнике схожие черты, они начинают прислушиваться к его мнению. 3
  • Предложение привлекательного аналога. 1 Если покупатель проявляет нерешительность, рекомендуется предложить ему альтернативный товар, но с более низкой ценой. 1 Это продемонстрирует готовность помочь, а не только продать товар. 1
  • Создание ощущения срочности. 3 Использование ограниченных предложений, временных скидок или акций побуждает клиента к быстрой покупке. 3
  • Использование социальных доказательств. 3 Люди склонны следовать за теми, кто уже сделал выбор. 3 Отзывы, рейтинги и рекомендации других покупателей убеждают новых клиентов в правильности решения. 3

Важно помнить, что каждый человек уникален, и нет универсальных приёмов, которые работают одинаково эффективно.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)