Несколько психологических приёмов, которые можно использовать в приветственном посте для увеличения вовлечённости аудитории:
Страх пропустить что-то важное. piar4you.com Подсознательно люди не хотят пропустить веселье или пользу, которую при этом могут получить другие. piar4you.com
Социальные доказательства. piar4you.com Люди часто принимают решение более уверенно, если видят, что другие согласны с этим решением. piar4you.com Например, публикации, собравшие достаточное количество лайков, продолжат их собирать. piar4you.com
Убедительное содержание. piar4you.com Контент должен призывать пользователя к дальнейшей активности. piar4you.com Для этого нужно включить наиболее важную информацию в начало поста, говорить с аудиторией напрямую, использовать «ты», «вы» и «мы». supa.ru piar4you.com
Эмоциональные посты. lead-academy.ru Это посты с максимальной искренностью и открытостью эмоций: радость, возмущение, гнев, боль, благодарность. lead-academy.ru Изменяется само восприятие публикации и сообщества, страница перестаёт быть безликим поставщиком контента. lead-academy.ru
Юмор. jagajam.com Тематические мемы, смешные истории — если это шутка на бытовую тему, она хорошо поднимет вовлечённость, потому что близка каждому. jagajam.com
Выбор приёмов зависит от предпочтений и интересов аудитории.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.