Некоторые психологические приёмы, которые используются на телевидении для привлечения зрителей:
- Игра на контрастах. 4 Один из эффективных методов удержания внимания зрителя, так как автор не просто рассказывает информацию, а ведёт невидимую дискуссию. 4 Например, представляет противоположные мнения на одну тему. 3
- Персонификация. 3 Показ какого-либо события через конкретную человеческую историю. 3 Зритель может отождествлять себя с героем передачи, поставить себя на его место и эмоционально пережить события. 3
- Запрос на обратную связь. 4 Создаёт ощущение, что зрители не просто смотрят передачу, но и участвуют в ней. 4
- Упоминание авторитетных источников. 4 Цитирование известных деятелей вызывает больше доверия, и авторитет в глазах зрителей растёт. 4
- Использование юмора. 4 Этот способ удерживает аудиторию, бодрит и сближает. 4
- Использование речевых приёмов. 4 Работа с акцентами, интонацией, эмоциональными ударениями, темпом речи и так далее. 4