Некоторые психологические приёмы, которые используются для создания эффективных коротких сообщений:
Персонализация. vc.ru Обращение к адресату по имени и создание индивидуальных предложений повышает вовлечённость. vc.ru
Уменьшение когнитивной нагрузки. vc.ru Простой дизайн и чёткий текст делают сообщение доступнее для адресата, снижая риск перегрузки информацией. vc.ru
Интрига. vc.ru Создание тем и прехедеров (коротких текстов перед основным содержанием), которые вызывают интерес без раскрытия всех деталей. vc.ru
Создание срочности. vc.ru Страх упустить возможность — сильный мотиватор действий. vc.ru Например, ограниченные предложения и специальные скидки стимулируют действовать быстро. vc.ru
Объяснение. www.sms16.ru Использование слова «потому что» показывает, что есть объяснение, и это подталкивает к действию. www.sms16.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.