Некоторые психологические приёмы, которые используются при создании эффективных брошюр:
- Исследование целевой аудитории. 35 Нужно понять потребности, предпочтения и болевые точки читателей. 5 Затем подобрать тон и стиль общения, чтобы взаимодействовать с аудиторией при обсуждении её проблем и желаний напрямую. 3
- Мощное вступление. 35 Чтобы привлечь внимание читателя и заставить его продолжить чтение, важно начать брошюру с сильного вступления. 5 Можно использовать привлекающие внимание слова, задавать вопросы, наводящие на размышления, или представлять интригующую статистику. 5
- Лаконичность. 35 Брошюра должна содержать краткие чёткие сообщения, попадающие в суть. 3 Внимание в тексте должно быть сосредоточено на самой важной информации. 3
- Подчёркивание преимуществ. 15 Нужно донести конкретные решения от компании, а также позитивное влияние, оказываемое ими на бизнес или жизнь. 3 Преимущества можно проиллюстрировать реальными практическими примерами. 3
- Призыв к действию. 35 Хорошо продуманный призыв к действию позволяет направить читателей к необходимому действию, повышая конверсию. 3 Для поощрения читателей к активному действию необходимо пользоваться убедительными глаголами. 3
- Свободное пространство. 35 Белые участки в брошюре являются важной областью дизайна, где отсутствуют элементы или текст. 3 Такое пространство обеспечивает баланс и гармонию полиграфической продукции. 3
- Соблюдение последовательности. 35 Во всей брошюре должны использоваться единые элементы, в том числе цветовая гамма, логотип, шрифты и визуальный стиль. 3 Это обеспечивает соответствие полиграфии индивидуальности бренда, повысит узнаваемость компании. 3