Некоторые психологические приёмы, которые используются для привлечения слушателей на радио:
Сообщение перед началом рекламного блока актуальной информации из той области, к которой относится рекламируемый объект. studref.com Можно, например, приводить интересную или забавную статистику, курьезные случаи. studref.com
Эмоциональность речи. psyfactor.org vuzlit.com Она нужна, чтобы между радиодиктором и слушателем на эмоциональном уровне установился положительный межличностный контакт. psyfactor.org
Использование музыки и шумового оформления. studref.com Музыка может быть использована в виде песенок, мелодий или музыкальных фраз (джинглов). studref.com Шумовое оформление придаёт реальность звучащему тексту, содействует нужному настрою и внушаемости слушателей. studref.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.