Некоторые психологические приёмы, которые используются в создании эффективных призывов к действию:
- Психологический анализ аудитории. 1 Нужно узнать об интересах, стремлениях и вкусах потенциальных покупателей, чтобы подобрать правильные механизмы воздействия. 1
- Внимание к биологическим потребностям. 1 Еда, размножение, безопасность — эти стимулы поведения всегда остаются для каждого человека на первом месте. 1 Например, компания по доставке еды вместо кнопки «Поиск» оставила надпись «Найти еду». 1
- Социальные потребности. 1 Общение, взаимодействие с другими людьми, обмен жизненным опытом — всё это человек может реализовать только в социуме. 1 Чтобы активизировать этот шаблон поведения, можно использовать в рекламе призывы типа «Добавляйся к друзьям», «Давай общаться». 1
- Потребность достигать большего. 1 Каждый человек хочет чего-то добиться. 1 Чтобы человек охотно взялся заполнять опрос или стать клиентом, можно придумать какое-либо вознаграждение, которое он получит в результате такого решения. 1
- Дефицит времени или товара. 2 Ограничение покупателей по количеству товара или времени, за которое его можно приобрести, подстёгивает людей к покупкам. 2
- Стадность. 2 Нужно указать, сколько человек уже купили товар, можно даже привести сравнение в призыве: сколько приобрели и сколько остались довольны им. 2
- История. 2 Нужно рассказывать истории, писать о людях, эмоциях и чувствах — рисовать словами приятные картинки, которые клиент может представить у себя в голове. 2
Выбор психологических приёмов зависит от сферы деятельности и болевых точек целевой аудитории. 5