Некоторые психологические приёмы, которые используются в создании эффективных призывов к действию:
Психологический анализ аудитории. zg-brand.ru Нужно узнать об интересах, стремлениях и вкусах потенциальных покупателей, чтобы подобрать правильные механизмы воздействия. zg-brand.ru
Внимание к биологическим потребностям. zg-brand.ru Еда, размножение, безопасность — эти стимулы поведения всегда остаются для каждого человека на первом месте. zg-brand.ru Например, компания по доставке еды вместо кнопки «Поиск» оставила надпись «Найти еду». zg-brand.ru
Социальные потребности. zg-brand.ru Общение, взаимодействие с другими людьми, обмен жизненным опытом — всё это человек может реализовать только в социуме. zg-brand.ru Чтобы активизировать этот шаблон поведения, можно использовать в рекламе призывы типа «Добавляйся к друзьям», «Давай общаться». zg-brand.ru
Потребность достигать большего. zg-brand.ru Каждый человек хочет чего-то добиться. zg-brand.ru Чтобы человек охотно взялся заполнять опрос или стать клиентом, можно придумать какое-либо вознаграждение, которое он получит в результате такого решения. zg-brand.ru
Дефицит времени или товара. yagla.ru Ограничение покупателей по количеству товара или времени, за которое его можно приобрести, подстёгивает людей к покупкам. yagla.ru
Стадность. yagla.ru Нужно указать, сколько человек уже купили товар, можно даже привести сравнение в призыве: сколько приобрели и сколько остались довольны им. yagla.ru
История. yagla.ru Нужно рассказывать истории, писать о людях, эмоциях и чувствах — рисовать словами приятные картинки, которые клиент может представить у себя в голове. yagla.ru
Выбор психологических приёмов зависит от сферы деятельности и болевых точек целевой аудитории. supa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.