Некоторые психологические приёмы, которые используют владельцы интернет-каналов для привлечения внимания аудитории:
Принцип взаимности. cyberleninka.ru Если предложить аудитории что-то ценное, например, бесплатный чек-лист или вебинар, пользователи почувствуют себя обязанными что-то дать взамен. pro-dgtl.ru
Страх упустить возможность. pro-dgtl.ru Создание ощущения срочности и ограниченности предложения побуждает пользователей действовать быстрее. pro-dgtl.ru
Правило симпатии. pro-dgtl.ru Реклама, которая отражает ценности и интересы целевой аудитории, вызывает симпатию и доверие. pro-dgtl.ru
Эффект неожиданности. pro-dgtl.ru Использование неожиданных элементов или оборотов в контенте привлекает внимание и оставляет яркое впечатление. pro-dgtl.ru
Структурирование информации. pro-dgtl.ru Представление информации в легко усваиваемых блоках упрощает восприятие и помогает запоминанию. pro-dgtl.ru
Правило вовлечённости. pro-dgtl.ru Побуждение пользователей к взаимодействию с контентом через конкурсы, опросы или интерактивные элементы увеличивает вовлечённость и укрепляет связь с каналом. pro-dgtl.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.