Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Какие психологические приемы используют продавцы при кросс-продажах?
Вопрос для Нейро
17 декабря
Какие психологические приемы используют продавцы при кросс-продажах?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые психологические приёмы, которые используют продавцы при кросс-продажах:

  • Выявление потребности клиента в дополнительных товарах или услугах. 3 Для этого используют данные предыдущих покупок и анализ действий клиента на сайте. 3
  • Изучение интересов и рекомендация похожих товаров. 3 Например, так поступают онлайн-кинотеатры, магазины компьютерных игр и книжные магазины. 3
  • Запуск акции с порогом цены. 3 По условиям акции предлагают покупателям весомый бонус: скидку, промокод или бесплатную доставку за покупку на определённую сумму. 3 Если предложение клиента заинтересует, то он наполнит заказ дополнительными товарами. 3
  • Использование социального доказательства. 34 Люди больше доверяют рекомендациям других пользователей, чем рекламе. 3 Для этого собирают отзывы и рекомендации покупателей. 3
  • Предвкушение результата. 1 Озвучивают выгоды, которые получит клиент при покупке товара. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)