Некоторые психологические приёмы, которые используют продавцы при кросс-продажах:
- Выявление потребности клиента в дополнительных товарах или услугах. 3 Для этого используют данные предыдущих покупок и анализ действий клиента на сайте. 3
- Изучение интересов и рекомендация похожих товаров. 3 Например, так поступают онлайн-кинотеатры, магазины компьютерных игр и книжные магазины. 3
- Запуск акции с порогом цены. 3 По условиям акции предлагают покупателям весомый бонус: скидку, промокод или бесплатную доставку за покупку на определённую сумму. 3 Если предложение клиента заинтересует, то он наполнит заказ дополнительными товарами. 3
- Использование социального доказательства. 34 Люди больше доверяют рекомендациям других пользователей, чем рекламе. 3 Для этого собирают отзывы и рекомендации покупателей. 3
- Предвкушение результата. 1 Озвучивают выгоды, которые получит клиент при покупке товара. 1