Некоторые психологические приёмы, которые используют магазины косметики для создания ажиотажа перед распродажами:
Дефицит. marketingup.ru Давать понять, что срок действия акции и количество доступных товаров ограничены. marketingup.ru Понимание того, что «хватит не на всех», усиливает желание обладания. marketingup.ru
Психологическое ценообразование. marketingup.ru При распродаже недорогих товаров использовать неокруглённые цены наподобие «989 рублей». marketingup.ru
Бесплатные дегустации. lpgenerator.ru Когда промоутер предлагает попробовать продукт, покупатель соглашается, а после чувствует себя обязанным купить продукт, даже если изначально он не собирался этого делать. lpgenerator.ru
Невербальные сигналы. lpgenerator.ru Если продавец прикоснётся к плечу покупателя, он может стимулировать его купить продукт. lpgenerator.ru
Выбор психологических приёмов зависит от конкретных условий и целей магазина.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.