Некоторые психологические приёмы, которые используют авторы заголовков для привлечения внимания читателей:
- Воздействие на эмоции. 2 Важно использовать слова или фразы, которые вызывают интерес или возбуждают любопытство у аудитории. 2 Например, слова «секреты», «советы», «чек-лист» могут вызвать у потенциального читателя любопытство. 2
- Использование вопросов. 25 Заголовки с вопросами пробуждают у читателя любопытство и желание узнать ответ. 2
- Удивление. 5 Неожиданное сообщение в заголовке статьи всегда привлекает внимание, так как человеческий мозг настроен на новую информацию. 5
- Включение конкретных обещаний. 2 Использование чисел или списков («10 секретов», «5 примеров», «7 советов») отлично привлекает внимание, так как люди склонны категоризировать информацию и предпочитают структурированный подход хаосу. 2
- Использование устойчивых выражений. 2 Преимущества таких выражений в том, что они хорошо знакомы читателю и содержат конкретное обещание. 2
- Использование объёмных заголовков. 2 В них получится максимально уместить главную мысль и отразить все выгоды от прочтения. 2