Некоторые психологические приёмы, которые эффективны на очных переговорах с клиентами:
Улыбка. 12 Искренняя ненатянутая улыбка делает разговор приятным и помогает клиенту проникнуться симпатией к продавцу. 1
«Мы-высказывание». 15 Подчёркивание общих целей, например «Мы с вами решим», «Наша цель — это…». 5 Такие формулировки помогают покупателю почувствовать причастность к делам и ценностям компании, что вызывает доверие. 5
Отзеркаливание. 15 Суть приёма — в повторении позы, мимики, жестов. 5 Если проанализировать поведение собеседника и подстроиться под его настроение, темп и манеру речи, то он почувствует себя комфортно, а напряжённый деловой разговор станет намного приятнее. 5
Комплименты. 12 Ненавязчиво подчеркнённые достоинства клиента, и он станет более лояльным к продавцу. 2 Но не стоит перехваливать покупателя, он не должен чувствовать неловкость. 2
Разговор на отвлечённые темы. 12 Можно обсудить ситуацию на рынке, в рамках которого проходит сделка, или поговорить о мировых событиях, новостях. 1 Клиент поймёт, что продавец разбирается в ситуации и может дать совет. 1
Упоминание авторитетов. 12 Апеллирование к известным людям — это возможность показать свою эрудицию и представить товар на близком клиенту примере. 2
Общение на равных. 1 Важно показать, что продавец и собеседник находятся на одной волне. 1 Продавец должен позиционировать себя как профессионал, чьё мнение ценно. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.