Некоторые психологические методы, которые банки используют для привлечения клиентов в бонусные программы:
Персонализация предложений. rapidsoft.ru Банки настраивают условия программ лояльности на основе анализа поведения и предпочтений клиентов. rapidsoft.ru
Геймификация. finance.rambler.ru rapidsoft.ru Для привлечения аудитории, которая любит развлечения и дополнительные возможности подзаработать, банки разрабатывают игры. finance.rambler.ru Такие проекты не только вызывают позитивные эмоции, но и стимулируют пользователей чаще заходить на сайт или в мобильное приложение программы лояльности. finance.rambler.ru
Создание дополнительных ценностей, которые не купишь за деньги. finance.rambler.ru Например, возможность соревноваться с другими пользователями в играх, покупать эксклюзивные товары, участвовать в закрытых офлайн-мероприятиях. finance.rambler.ru
Укрепление эмоциональной связи клиента с банком. www.marketing.spb.ru Для этого важно, чтобы клиент почувствовал себя причастным к жизни банка, чтобы у него было ощущение, что в банке помнят и ждут именно его. www.marketing.spb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.