Некоторые психологические методы, которые банки используют для привлечения клиентов в бонусные программы:
- Персонализация предложений. 2 Банки настраивают условия программ лояльности на основе анализа поведения и предпочтений клиентов. 2
- Геймификация. 12 Для привлечения аудитории, которая любит развлечения и дополнительные возможности подзаработать, банки разрабатывают игры. 1 Такие проекты не только вызывают позитивные эмоции, но и стимулируют пользователей чаще заходить на сайт или в мобильное приложение программы лояльности. 1
- Создание дополнительных ценностей, которые не купишь за деньги. 1 Например, возможность соревноваться с другими пользователями в играх, покупать эксклюзивные товары, участвовать в закрытых офлайн-мероприятиях. 1
- Укрепление эмоциональной связи клиента с банком. 4 Для этого важно, чтобы клиент почувствовал себя причастным к жизни банка, чтобы у него было ощущение, что в банке помнят и ждут именно его. 4