Некоторые психологические механизмы, которые корпорации используют для удержания сотрудников:
- Создание коллектива со схожими ценностями. 1 Люди, разделяющие миссию и видение компании, более мотивированы и лояльны. 1
- Поручение дополнительной ответственности. 1 Это показывает доверие руководства и стимулирует профессиональный рост сотрудника. 1
- Обеспечение возможностей профессионального роста и обучения. 1 Внутренние курсы и тренинги позволяют сотрудникам глубоко погрузиться в новые технологии или отточить уже существующие навыки. 1
- Регулярная обратная связь. 1 Внимание к мнению сотрудников позволяет своевременно выявлять проблемы и предотвращать увольнения. 1
- Повышение статуса сотрудника в коллективе. 1 Это можно достичь с помощью публичного признания заслуг, награждения, повышения в должности или поручения сложных задач. 1
- Формирование бренда работодателя. 5 Положительные эмоции и лояльное отношение специалистов можно сформировать только к определённому образу работодателя. 5
- Гибкий график. 14 Такой подход позволяет сотрудникам лучше балансировать работу и личную жизнь, работать в своём оптимальном ритме и достигать более высоких результатов. 1