Некоторые психологические изменения, которые происходят у детей в период становления учебной деятельности:
Изменение мышления. ebooks.grsu.by Происходит переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению. ebooks.grsu.by В процессе обучения формируются научные понятия, способность идти от конкретного к более общему, а также в обратном направлении. ebooks.grsu.by
Развитие воображения. ebooks.grsu.by Воображение переходит к более правильному и полному отражению действительности на основе соответствующих знаний. ebooks.grsu.by С возрастом воображение становится более управляемым процессом, и образы возникают в связи с задачами деятельности ребёнка. ebooks.grsu.by
Формирование личности. ebooks.grsu.by Учебная деятельность требует от детей ответственности и способствует её формированию как черты личности. ebooks.grsu.by Происходит интенсивное формирование моральных чувств ребёнка, что означает и формирование моральной стороны его личности. ebooks.grsu.by
Развитие самосознания. ebooks.grsu.by Изменение самосознания приводит к переоценке ценностей, то, что было значимо, становится второстепенным. ebooks.grsu.by Становление самооценки зависит от успеваемости и особенностей общения учителя с классом. ebooks.grsu.by
Эмоциональное развитие. ebooks.grsu.by Наблюдается увеличение сдержанности и осознанности в проявлении эмоций. ebooks.grsu.by Изменяется общий характер эмоций — их содержательная сторона, их устойчивость. ebooks.grsu.by
Формирование волевых качеств. www.defectologiya.pro Во время усвоения знаний, умений и навыков у ребёнка не только совершенствуется сам волевой акт, но и формируются волевые качества личности. www.defectologiya.pro Например, самостоятельность, настойчивость, выдержка, уверенность в своих силах. www.defectologiya.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.