Некоторые психологические аспекты, важные в управлении фармацевтической компанией:
- Создание социально-психологического климата в коллективе. 2 Для эффективной работы организации руководитель должен регулировать этот климат, формировать у персонала понимание необходимости и готовности к изменениям и инновационной деятельности. 24
- Учёт индивидуальных особенностей людей. 24 Руководитель должен знать факторы, влияющие на поведение сотрудников и социальных групп, и уметь использовать эти знания для мотивации персонала и формирования организационной культуры. 24
- Адаптация персонала. 5 Важно, чтобы новый работник в минимальные сроки адаптировался к работе в организации и стал экономически выгоден. 5
- Система коммуникаций. 24 Персонал должен знать о перспективах работы, проблемах и путях их решения. 24
- Стиль руководства. 14 Например, при авторитарном стиле руководитель решает все вопросы самостоятельно, не учитывая мнение и рекомендации коллектива, что может привести к неблагоприятному психологическому климату. 4
- Личностные качества руководителя. 2 Успешность управления фармацевтической организацией определяется не только профессиональной компетентностью руководителя, но и его умением работать с людьми на основе знаний в области психологии управления. 12