Некоторые основные компетенции, которые должен иметь коуч ICF для успешной работы с клиентами:
- Соответствие этическим нормам и профессиональным стандартам. 1 Коуч должен понимать и регулярно применять этические нормы коучинга. 2
- Коучинговое присутствие. 1 Коуч должен демонстрировать уверенную, но открытую манеру поведения, а также развитое чувство юмора для создания непринуждённой атмосферы. 1
- Активное слушание. 1 Коуч должен уметь сосредоточиться на клиенте, его желаниях и потребностях, вникая в смысл его слов и их контекст. 1
- Планирование и постановка целей. 1 Коуч помогает клиенту составить план работы и придерживаться его. 1
- Управление прогрессом и ответственностью. 1 Коуч контролирует выполнение клиентом намеченных действий, выясняет, что удалось, а что не удалось применить. 1
- Способствование развитию клиента. 3 В партнёрстве с клиентом коуч трансформирует знания и инсайты в действия, поддерживает автономность клиента в коучинговом процессе. 35