Некоторые методы, которые используются для улучшения функционального состояния оператора:
Использование сценариев разговора. startpack.ru Это помогает оператору, особенно новому, знать, что ответить клиенту. startpack.ru Скрипт делает разговор более коротким и глубоким, повышает уверенность сотрудника и снижает количество ошибок. startpack.ru
Автодозвон для исходящих звонков. startpack.ru Этот метод освобождает человека от рутинных операций, позволяет планировать исходящие вызовы по заранее подготовленной базе. startpack.ru
Автоматическое распределение входящих вызовов. startpack.ru Система автоматически распределяет поступающие звонки согласно сценарию, заложенному в ПО. startpack.ru В зависимости от настроек, при распределении может учитываться квалификация, загруженность операторов или руководствоваться данными из CRM. startpack.ru
Автоматическое переключение статусов. startpack.ru Такой способ организации работы операторов позволяет равномерно распределять нагрузку на членов группы. startpack.ru
Подключение CRM со справочной информацией. startpack.ru База данных упрощает работу специалиста, позволяет сохранять данные о звонках и номерах телефонов, мониторить информацию и хранить данные обо всех клиентах компании и их обращениях. startpack.ru
Улучшение условий труда. mightycall.ru От условий труда, включая психологический климат на рабочем месте, зависит физическое и психологическое состояние человека, степень эмоциональной напряжённости. mightycall.ru
Прозрачные правила работы. mightycall.ru Каждый оператор должен знать не только свои обязанности, но и параметры оценки своей работы. mightycall.ru Система мотивации должна быть простой и понятной для операторов. mightycall.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.