Некоторые методы, которые используются для психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями (ОВЗ):
- Игровые ситуации. 12 Являются психотерапевтическим средством. 2
- Дидактические игры. 12 Связаны с поиском видовых и родовых признаков предметов, помогают развивать у детей произвольность психических процессов, таких как внимание, восприятие, память. 12
- Игровые тренинги. 12 Способствуют развитию умения общаться с другими. 12
- Психогимнастика и релаксация. 12 Позволяют снять мышечные спазмы и зажимы, особенно в области лица и кистей рук. 12
- Песочная игротерапия. 12 Даёт возможность выразить своё отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит. 12
- Сказкотерапия. 12 Метод, использующий сказочную форму для интеграции личности ребёнка в окружающий мир, направлен на целостное развитие личности ребёнка. 12
- Динамические упражнения и пальчиковые игры. 12 Способствуют развитию пальчиковой моторики, речи, внимания, памяти, пространственного восприятия, воображения. 12
- Образовательная кинезиология. 12 Специально организованные движения, оптимизирующие деятельность мозга и тела для гармоничного развития и творческой самореализации личности. 12