В структуру психологической готовности к школьному обучению входят следующие компоненты:
Мотивационный. 13 Предполагает отношение к учебной деятельности как к общественно значимому делу и стремление к приобретению знаний. 1
Интеллектуальный. 13 Предполагает достижение достаточно высокого уровня развития познавательных процессов (дифференцированное восприятие, произвольное внимание, осмысленное запоминание, наглядно-образное мышление, первые шаги к овладению логическим мышлением). 1
Волевой. 1 Умение ребёнка действовать в соответствии с образцом и осуществлять контроль путём сопоставления с ним как с эталоном (образец может быть дан в форме действий другого человека или в форме правила). 1
Коммуникативный. 1 Наличие произвольно-контекстного общения со взрослыми и кооперативно-соревновательного со сверстниками. 1
Речевой. 1 Овладение грамматикой и лексикой языка, определённая степень осознанности речи, становление форм (внешняя — внутренняя, диалогическая — монологическая) и функций (общения, обобщения, планирования, оценивания и т.д.) речи. 1
Физиологический. 1 Это навыки самообслуживания, состояние общей моторики, уровень физической подготовленности, состояние здоровья, правильное телосложение, осанка. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.