Некоторые факторы, влияющие на импульсивные покупки:
Эмоциональное состояние. kontur.ru На желание приобрести товар без предварительного намерения могут повлиять радость, грусть, скука, желание порадовать себя. kontur.ru
Общественное мнение и социальные нормы. www.unisender.com Погоня за модой и трендами, желание подражать другим людям, традиция дарить подарки на праздники — всё это провоцирует спонтанные траты. www.unisender.com
Визуальные сигналы, общая обстановка и ароматы. www.unisender.com Для импульсивных покупок важны привлекательный дизайн товара и упаковки, понятная навигация по магазину, яркая цепляющая реклама. www.unisender.com
Использование виртуальных денег. www.sravni.ru Трата цифровых средств не кажется реальной и воспринимается намного проще, чем традиционных бумажных. www.sravni.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.