Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Какие факторы влияют на импульсивные покупки?
Вопрос для Нейро
18 марта

Какие факторы влияют на импульсивные покупки?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые факторы, влияющие на импульсивные покупки:

  • Эмоциональное состояние. kontur.ru На желание приобрести товар без предварительного намерения могут повлиять радость, грусть, скука, желание порадовать себя. kontur.ru
  • Желание получить выгоду. www.unisender.com Товары со скидкой или предложения в стиле «2+1» заставляют покупать здесь и сейчас. www.unisender.com
  • Общественное мнение и социальные нормы. www.unisender.com Погоня за модой и трендами, желание подражать другим людям, традиция дарить подарки на праздники — всё это провоцирует спонтанные траты. www.unisender.com
  • Акции и предложения. www.unisender.com kontur.ru К ним относятся скидки, промокоды, бонусный кешбэк, подарки за покупку и другие. www.unisender.com
  • Визуальные сигналы, общая обстановка и ароматы. www.unisender.com Для импульсивных покупок важны привлекательный дизайн товара и упаковки, понятная навигация по магазину, яркая цепляющая реклама. www.unisender.com
  • Использование виртуальных денег. www.sravni.ru Трата цифровых средств не кажется реальной и воспринимается намного проще, чем традиционных бумажных. www.sravni.ru
  • Утомление. academy-of-capital.ru Если потребитель идёт в магазин уставшим после работы, то вероятность совершить импульсивные покупки увеличивается. academy-of-capital.ru
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)