Несколько способов психологически воздействовать на клиентов, чтобы они купили абонемент в фитнес-клуб:
- Выявить потребности. 2 Нужно узнать, что клиент ожидает от фитнес-клуба и каких результатов надеется достичь. 4 Затем следует рассказать, как клуб может помочь в достижении поставленных целей. 4
- Провести презентацию клуба. 2 Если удалось выяснить мотивы покупателя, будет легче провести презентацию клуба. 2 Например, чтобы продать абонемент человеку, который хочет похудеть, можно рассказывать о большом выборе групповых кардио-программ или о том, сколько калорий сжигается во время плавания в бассейне. 2
- Стимулировать покупку с помощью выгодной акции. 2 Например, предложить скидку, если заявка на абонемент будет подана до определённой даты, или подарить к абонементу пробную тренировку с инструктором. 2 Подобные акции снимают часть возражений клиента и повышают вероятность продажи. 2
- Создать ощущение предвкушения. 2 Для этого нужно запустить рекламу новой услуги, например, запуск новых групповых программ или новый формат тренировок в тренажёрном зале. 2 Во время рекламной кампании следует создать интригу и предвкушение, рассказав о новом направлении, результатах, которых можно достичь, и о тренере. 2
Также важно работать на качество услуг. 1 Нужно собирать обратную связь и реагировать на каждую претензию, чтобы улучшить сервис. 1
Выбор метода зависит от конкретной ситуации и целевой аудитории.