Внимательное слушание. 1 Вежливый человек не отвлекается на мобильный телефон или другие предметы во время общения. 1
Бесконфликтность. 1 Вежливые люди избегают конфликтов, споров и словесных состязаний. 1
Умение управлять беседой. 1 Вежливый человек делает паузы, не перебивает, запрашивает у собеседника обратную связь, переспрашивает важную и неважную информацию. 1
Доброжелательность. 1 Вежливый человек ведёт себя доброжелательно независимо от своего настроения и душевного равновесия. 1
Вежливые поступки. 1 Например, уступает место в общественном транспорте или очереди тому, кому оно важнее. 1
Использование вежливых слов. 3 При встрече вежливые люди здороваются, при расставании прощаются, а для выражения благодарности и просьбы используют слова «спасибо» и «пожалуйста». 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.