Внимательное слушание. dzen.ru Вежливый человек не отвлекается на мобильный телефон или другие предметы во время общения. dzen.ru
Бесконфликтность. dzen.ru Вежливые люди избегают конфликтов, споров и словесных состязаний. dzen.ru
Умение управлять беседой. dzen.ru Вежливый человек делает паузы, не перебивает, запрашивает у собеседника обратную связь, переспрашивает важную и неважную информацию. dzen.ru
Доброжелательность. dzen.ru Вежливый человек ведёт себя доброжелательно независимо от своего настроения и душевного равновесия. dzen.ru
Вежливые поступки. dzen.ru Например, уступает место в общественном транспорте или очереди тому, кому оно важнее. dzen.ru
Использование вежливых слов. foxford.ru При встрече вежливые люди здороваются, при расставании прощаются, а для выражения благодарности и просьбы используют слова «спасибо» и «пожалуйста». foxford.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.