Чтобы успокоить человека, если он начинает злиться, и предотвратить развитие конфликта, можно попробовать следующие подходы:
Сосредоточьтесь на объекте спора. 5 Расскажите своё мнение о ситуации, приведите безэмоциональные аргументы — «сухие» и проверенные факты. 5
Попытайтесь понять позицию другой стороны. 5 Чтобы это сработало, нужно полностью абстрагироваться от своего мнения и мыслить непредвзято. 5 Поставьте себя на место собеседника. 5
Избегайте агрессии. 5 Если чувствуете, что гнев угрожает вырваться из-под контроля, попробуйте отойти на несколько минут, сделайте глубокий вдох и попробуйте расслабиться. 5 Затем вернитесь к разговору с более спокойным настроем. 5
Не переходите на личности. 5 Это значит, что вы не оскорбляете собеседника, не высмеиваете его позицию и не ставите под сомнение его опыт. 5
Проявите эмпатию. 3 Задавайте открытые вопросы, чтобы выяснить, почему человек злится. 3 Дайте человеку понять, что вы его понимаете, сказав ему такие фразы, как «Я вижу, это вас разозлило». 3
Дайте человеку возможность выговориться. 3 Предоставление человеку возможности выговориться может иметь большое значение для разрядки сильно заряженной или эмоциональной ситуации. 3
Если ситуация становится взрывной и непредсказуемой, лучше дать человеку немного пространства и удалиться. 2