Навыки межличностного общения у специалистов по работе с клиентами развиваются через различные практики, например:
Обучение и тренинги. umnico.com Сотрудников обучают правилам коммуникации, повышают навыки продаж, активного слушания и т. д.. umnico.com Тренинги могут проводиться как с группой, так и индивидуально с каждым специалистом, чтобы разобрать ошибки в коммуникации с клиентами и подтянуть слабые места. umnico.com
Создание базы знаний. convertmonster.ru Сотрудники создают руководство или справочник о продуктах или услугах, что даёт глубину понимания и ясность. convertmonster.ru
Сбор обратной связи. dzen.ru Важно просить коллег, руководителя, клиентов поделиться впечатлениями и мыслями о специалисте. dzen.ru
Изучение чужого опыта. dzen.ru Хорошая коммуникация строится на понимании потребностей других людей, а оно, в свою очередь, зависит от кругозора. dzen.ru
Проявление терпения. kontur.ru Умение проявлять терпение — чуть ли не основной навык для специалистов по обслуживанию клиентов. kontur.ru
Внимательность. kontur.ru Важно проявлять интерес не только к опыту отдельных клиентов, но и в целом быть внимательным к отзывам, которые получают. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.