Психология воздействия POS-материалов на поведение покупателя основана на нескольких принципах: texterra.ru
- Внушение. texterra.ru POS-реклама может внушать, что покупка товара улучшит жизнь или решит проблемы человека. texterra.ru
- Условные рефлексы. texterra.ru В рекламных носителях используют знакомые образы и ассоциации, которые вызывают у людей определённые реакции и побуждают к действию. texterra.ru
- Ощущение срочности. texterra.ru На рекламных носителях часто сообщают, что время акции ограничено. texterra.ru Это создаёт ощущение срочности и побуждает к покупке. texterra.ru
- Принадлежность к группе. texterra.ru POS-носители часто демонстрируют образы других людей, покупающих товар. texterra.ru У посетителя магазина возникает желание быть в их кругу. texterra.ru
- Подкрепление. texterra.ru POS-материалы создают ассоциации между товаром и положительными эмоциями или типичными ситуациями для целевой аудитории, чтобы увеличить вероятность покупки. texterra.ru
Также на восприятие посетителей магазинов влияет цветовая гамма POS-материалов. vc.ru Например, красный и синий цвета могут стимулировать импульсивные покупки. vc.ru
В целом POS-материалы призваны привлечь внимание покупателя к определённому товару и отделить его от других похожих товаров. www.elitarium.ru