Вопросы к Поиску с Алисой
Психологический феномен прайминга влияет на восприятие рекламы следующим образом: контекст передач или фильмов подготавливает аудиторию обратить внимание на ту или иную рекламу или на её часть. vestnik.journ.msu.ru Это происходит на подсознательном уровне, человек не отдаёт отчёта о связи событий. vestnik.journ.msu.ru
Различают позитивный и негативный прайминг. developers.sber.ru Позитивный стимулирует покупки и повышает узнаваемость бренда. developers.sber.ru Негативный, наоборот, отталкивает от бренда. developers.sber.ru Например, навязчивая реклама, которая вызывает неприятные ассоциации. developers.sber.ru
Когда аудитория подготовлена, реклама получает больший отклик. fcti.bseu.by В ином случае продукт может затеряться среди многих других, а реклама — стать «белым шумом». fcti.bseu.by
Чтобы использовать эффект прайминга правильно, необходимо исследовать целевую аудиторию, проводить тестирования и отслеживать реакцию. rees46.ru