Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Как психологический феномен прайминга влияет на восприятие рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля

Как психологический феномен прайминга влияет на восприятие рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Психологический феномен прайминга влияет на восприятие рекламы следующим образом: контекст передач или фильмов подготавливает аудиторию обратить внимание на ту или иную рекламу или на её часть. vestnik.journ.msu.ru Это происходит на подсознательном уровне, человек не отдаёт отчёта о связи событий. vestnik.journ.msu.ru

Различают позитивный и негативный прайминг. developers.sber.ru Позитивный стимулирует покупки и повышает узнаваемость бренда. developers.sber.ru Негативный, наоборот, отталкивает от бренда. developers.sber.ru Например, навязчивая реклама, которая вызывает неприятные ассоциации. developers.sber.ru

Когда аудитория подготовлена, реклама получает больший отклик. fcti.bseu.by В ином случае продукт может затеряться среди многих других, а реклама — стать «белым шумом». fcti.bseu.by

Чтобы использовать эффект прайминга правильно, необходимо исследовать целевую аудиторию, проводить тестирования и отслеживать реакцию. rees46.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)