Для увеличения вовлечённости клиентов в банковские игры используют геймификацию — внедрение игровых элементов и механик в сферы, не связанные с играми. ru.vrubleuski.com
Некоторые психологические приёмы, которые применяются в рамках геймификации:
- Использование стремления к конкуренции и достижениям. www.smartico.ai Геймификация превращает рутинные занятия в увлекательные, что не только развлекает, но и способствует развитию желаемого поведения и результатов. www.smartico.ai
- Развитие чувства принадлежности и достижений. www.smartico.ai Это помогает установить новый стандарт обслуживания клиентов и участия в финансовом секторе. www.smartico.ai
- Создание увлекательного и мотивирующего игрового процесса. www.smartico.ai Для этого нужно побудить пользователей глубже погрузиться в поставленную задачу. www.smartico.ai
- Использование обратной связи. www.vestnykeps.ru Для поддержания вовлечённости пользователя необходима постоянно поступающая информация о его прогрессе, успехах и неудачах в игре. www.vestnykeps.ru
Некоторые методы геймификации, которые используют для увеличения вовлечённости клиентов:
- Значки. ru.vrubleuski.com Пользователи могут зарабатывать виртуальные награды за достижение определённых этапов или демонстрацию положительных финансовых привычек. ru.vrubleuski.com
- Баллы и награды. ru.vrubleuski.com Это позитивные стимулы, которые предоставляются пользователям в качестве поощрения за достижение установленных финансовых целей, а также за выполнение различных задач. ru.vrubleuski.com
- Таблицы лидеров. ru.vrubleuski.com Списки лидеров позволяют пользователям оценить свои финансовые результаты в сравнении с другими пользователями. ru.vrubleuski.com
- Квесты и задания. ru.vrubleuski.com Это события или задания, ограниченные по времени, которые мотивируют пользователей к выполнению определённых действий. ru.vrubleuski.com