Психологические особенности продавцов могут влиять на выбор продуктов покупателями, например, через следующие механизмы:
- Завоевание доверия. academy-of-capital.ru Чтобы клиент решился на покупку, он должен доверять тому, с кем имеет дело. academy-of-capital.ru Для этого продавец должен продемонстрировать покупателю, что его заботят проблемы клиента, интересуют его дела. academy-of-capital.ru Это создаёт основу для появления доверия, после чего клиент начнёт прислушиваться к советам и мнению продавца. academy-of-capital.ru
- Личная притягательность. academy-of-capital.ru Невербальное влияние может быть значимее любых слов, поскольку оно работает на подсознательном уровне. academy-of-capital.ru Продавец воздействует на клиента своим внешним видом, жестами, мимикой, тембром голоса. academy-of-capital.ru Приятная внешность продавца на подсознательном уровне привлекает собеседника, что невольно вызывает доверие к его словам. academy-of-capital.ru
- Индивидуальный подход. scienceforum.ru Важно уметь предугадывать реакцию клиента и подходить к каждому из них индивидуально. scienceforum.ru Например, с медлительным меланхоликом или энергичным холериком нужно по-разному выстраивать общение так, чтобы соответствовать настрою покупателя и быть с ним на одной волне. academy-of-capital.ru
- Умение приводить убедительные аргументы. academy-of-capital.ru Важно создавать позитивный эмоциональный фон и приводить аргументы, способные повлиять на позицию человека. academy-of-capital.ru
Таким образом, психологические особенности продавца могут способствовать тому, что покупатели скорее выберут товар, если продавец внушает им симпатию, даже если в другом месте цена будет несколько ниже. academy-of-capital.ru