Процент выкупа влияет на покупательские привычки следующим образом:
- Улучшает рейтинг товара. magnetx.ru Маркетплейсы продвигают товары с высоким выкупом, показывая их выше в поисковой выдаче. magnetx.ru Это увеличивает вероятность того, что клиенты найдут и купят именно то, что искали. magnetx.ru
- Укрепляет позиции товара. magnetx.ru Товар с высоким выкупом поднимается выше в выдаче, что привлекает больше покупателей, увеличивает количество отзывов и, как следствие, ещё больше укрепляет позицию товара. magnetx.ru
- Увеличивает вероятность повторных продаж. magnetx.ru Качественный товар часто покупают несколько раз — в качестве подарка, в другой расцветке или «про запас». magnetx.ru
Низкий процент выкупа, наоборот, может указывать на некачественный товар или на несоответствие описания продукции в карточке на маркетплейсе. www.sravni.ru Это может отразиться на репутации компании и привести к снижению доверия со стороны потребителей. www.sravni.ru