Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Как пресуппозиции используются в психологическом воздействии и рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

Как пресуппозиции используются в психологическом воздействии и рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В психологии пресуппозиции используются как способ речевого воздействия на человека, обращённый на его бессознательное. lectera.com Цель такого воздействия — изменить или скорректировать поведение или мышление нужным образом. lectera.com

В рекламе пресуппозиции помогают стимулировать покупку конкретного товара у конкретной компании. lectera.com Некоторые способы использования:

  • Создание предложений со смещением фокуса внимания. kartaslov.ru В таком случае у потребителей требуемые утверждения подразумеваются как сами собой разумеющиеся и принимаются в качестве данности, не вызывающей сомнений. kartaslov.ru Пример: «Вы можете взять „Кока-колу“ в новой большой бутылке, и получить больше за ту же цену». kartaslov.ru
  • Использование слоганов, которые содержат пресуппозицию-факт, например, «Попробуй, как это вкусно!». lectera.com
  • Применение коммуникативных стратегий скрытого воздействия. www.kspu.ru К ним относятся манипулирование репутацией, акцентирование, стереотипами, имплицитными смыслами. www.kspu.ru

Таким образом, пресуппозиции выполняют функции побуждения аудитории к покупке, создания имиджа компании, образа качественного продукта. www.kspu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)