Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Как пресуппозиции используются в психологическом воздействии и рекламе?
Вопрос для Нейро
28 марта
Как пресуппозиции используются в психологическом воздействии и рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

В психологии пресуппозиции используются как способ речевого воздействия на человека, обращённый на его бессознательное. 1 Цель такого воздействия — изменить или скорректировать поведение или мышление нужным образом. 1

В рекламе пресуппозиции помогают стимулировать покупку конкретного товара у конкретной компании. 1 Некоторые способы использования:

  • Создание предложений со смещением фокуса внимания. 4 В таком случае у потребителей требуемые утверждения подразумеваются как сами собой разумеющиеся и принимаются в качестве данности, не вызывающей сомнений. 4 Пример: «Вы можете взять „Кока-колу“ в новой большой бутылке, и получить больше за ту же цену». 4
  • Использование слоганов, которые содержат пресуппозицию-факт, например, «Попробуй, как это вкусно!». 1
  • Применение коммуникативных стратегий скрытого воздействия. 5 К ним относятся манипулирование репутацией, акцентирование, стереотипами, имплицитными смыслами. 5

Таким образом, пресуппозиции выполняют функции побуждения аудитории к покупке, создания имиджа компании, образа качественного продукта. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)