Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Как поступить, если у клиента в процессе консультации началась истерика?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как поступить, если у клиента в процессе консультации началась истерика?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Если у клиента в процессе консультации началась истерика, можно предпринять следующие шаги:

  • Остаться спокойным. dzen.ru Это поможет успокоить клиента и предотвратить обострение ситуации. dzen.ru
  • Применить активное слушание. dzen.ru Нужно выяснить, что вызывает истерику у клиента. dzen.ru Активное слушание позволит клиенту почувствовать, что его чувства и мысли важны для специалиста. dzen.ru
  • Предложить перерыв. dzen.ru Это даст обоим сторонам время на охлаждение и восстановление. dzen.ru Подчеркнуть, что цель перерыва — обеспечить более продуктивное обсуждение после его завершения. dzen.ru
  • Быть рядом с клиентом. yandex.ru Можно предложить салфетки, если уместно, спросить разрешение на поддерживающее прикосновение. yandex.ru

Если истерика не утихает или ситуация выходит из-под контроля, стоит обратиться за поддержкой к коллеге, супервизору или даже сотрудникам службы безопасности, если это необходимо. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)