Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Как ответить на 'спасибо большое' от клиента, чтобы не испортить отношения?
Вопрос для Нейро
19 декабря
Как ответить на 'спасибо большое' от клиента, чтобы не испортить отношения?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы не испортить отношения с клиентом, на «спасибо большое» можно ответить:

  • «Мне это доставляет удовольствие». 1 Такая фраза передаёт чувство удовольствия от того, что вы делаете что-то для других. 1
  • «Мне было приятно работать с вами». 3 Можно выразить признательность за то, что вы смогли достичь многого вместе. 3
  • «Спасибо за добрые слова о нашем последнем сотрудничестве». 3 Стоит рассчитывать на продолжение сотрудничества в будущем и надеяться, что вскоре вы снова пересечётесь. 3
  • «И вам спасибо». 4
  • «Хорошего дня». 4
  • «Очень рады, что вам понравилось». 4

При ответе стоит использовать дружелюбный и позитивный тон. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)