Чтобы распознать неадекватного клиента, можно задать ему несколько вопросов: dzen.ru
- Какой результат вы ожидаете? dzen.ru Адекватные клиенты обычно знают, какой им нужен результат. dzen.ru Если человек не может ответить на этот вопрос или говорит о каком-то нереальном результате, то лучше не браться за такой заказ или работать осторожно. dzen.ru
- Что вас не устроило в прошлом специалисте? dzen.ru Если клиент поливает грязью тех, с кем недавно сотрудничал, то это тоже признак неадекватности. dzen.ru
- Какой минимальный срок работы? dzen.ru Адекватный клиент сможет назвать конкретный срок работы. dzen.ru Если человек говорит о каких-то нереальных сроках, то это тоже признак неадекватности. dzen.ru
- Какая длительность сотрудничества? dzen.ru Если речь идёт не о разовом оказании услуг, то важно знать, как долго заказчик собирается сотрудничать. dzen.ru Если его планы на один месяц, то это тоже может указывать на неадекватность. dzen.ru
- Давайте созвонимся? dzen.ru Если общаться с клиентом текстовыми сообщениями, то через некоторое время можно предложить созвониться. dzen.ru Отказ в этом случае настораживает. dzen.ru
При общении с неадекватным клиентом можно попробовать следующие стратегии:
- Отвечать на грубость таким же образом. goncharoff.pro Однако стоит помнить, что такие ответы могут быть использованы против вас в будущем. goncharoff.pro
- Проигнорировать. goncharoff.pro Не ответить на агрессию может быть правильным решением, если клиент и так не собирается покупать ваши услуги. goncharoff.pro Это позволит избежать бесполезных споров и сохранить эмоциональное равновесие. goncharoff.pro
- Забанить клиента. goncharoff.pro Онлайн-чаты и социальные сети предоставляют такую возможность. goncharoff.pro Забанив пользователя, можно исключить возможность дальнейшего взаимодействия. goncharoff.pro Однако стоит помнить, что это решение не подходит для всех ситуаций. goncharoff.pro
- Использовать метод «Что Где Когда». goncharoff.pro Вместо того чтобы реагировать на хамство агрессивными ответами, нужно начать задавать клиенту вопросы. goncharoff.pro Такой подход позволяет выйти из конфронтации и попытаться понять, почему клиент так реагирует. goncharoff.pro
Выбор стратегии зависит от конкретной ситуации и роли в общении с клиентами. goncharoff.pro