Граница этичности при рекламе услуг психолога заключается в соблюдении основных этических принципов, таких как уважение к достоинству и правам клиента, конфиденциальность, ответственность и компетентность. 2 Например, психологи должны аккуратно использовать истории клиентов (кейсы из практики) — они должны быть анонимны, чтобы клиент не узнал себя и не травмировался. 3 Также нужно аккуратно использовать скидки — они должны быть чётко обоснованы. 3
Реклама нужна психологу, так как она помогает привлекать клиентов и развивать личный бренд. 13 Несколько способов продвигать услуги:
Платная реклама (контекстная или таргетированная) может быть эффективна, когда бесплатные способы оказываются неэффективными или клиенты нужны как можно быстрее. 1
Важно тестировать каждую рекламную активность, чтобы выбрать наиболее прибыльные источники и обеспечить максимальную окупаемость вложенного бюджета. 1