Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Что включает в себя психолого-педагогическая характеристика дошкольника?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 сентября

Что включает в себя психолого-педагогическая характеристика дошкольника?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника может включать следующие разделы:

  • Общие сведения о ребёнке. ckro.vileyka-edu.gov.by ФИО, дата рождения, с какого времени посещает учреждение, оказывалась ли ему коррекционная помощь. ckro.vileyka-edu.gov.by
  • Семья ребёнка. ckro.vileyka-edu.gov.by Состав семьи, социальный статус, взаимоотношения между членами семьи, отношение к ребёнку, условия воспитания, соблюдение режима дня. ckro.vileyka-edu.gov.by
  • Физическое состояние ребёнка. ckro.vileyka-edu.gov.by Сведения о физическом развитии (рост, упитанность, группа здоровья и т. д.). ckro.vileyka-edu.gov.by Особенности общей моторики (координация движений, целесообразность движений, автоматизм моторных навыков). ckro.vileyka-edu.gov.by
  • Особенности эмоционально-волевой сферы. ckro.vileyka-edu.gov.by Преобладающее настроение ребёнка, наличие аффективных вспышек, реакции на поощрение и наказание, тревожность, характерологические особенности. ckro.vileyka-edu.gov.by
  • Особенности познавательной деятельности. ckro.vileyka-edu.gov.by Особенности восприятия (форма, величина, цвет предметов), внимания (устойчивость, переключаемость), памяти (зрительная, слуховая), мышления (способность обобщать и делать выводы, умение сравнивать предметы, устанавливать причинно-следственные связи и т. д.). ckro.vileyka-edu.gov.by
  • Особенности речевого развития. ckro.vileyka-edu.gov.by Понимание обращённой речи, словарный запас, звукопроизношение, фонематический слух, грамматический строй речи (словообразование, словоизменение), связная речь. ckro.vileyka-edu.gov.by
  • Особенности игровой деятельности. ckro.vileyka-edu.gov.by Характер действий с игрушками, проявление интереса к игрушкам, стойкость интереса, использование предметов-заместителей, в какие игры предпочитает играть, принимает ли условия игры, является ли лидером в игре, может ли придумать замысел, развернуть игру. ckro.vileyka-edu.gov.by
  • Особенности поведения. ckro.vileyka-edu.gov.by Наличие чувства ответственности, взаимоотношения с коллективом (роль в коллективе, симпатии, дружба с детьми), установление контакта со взрослыми, самообслуживание, предпочитаемые занятия, уровень специальной подготовленности, уровень общей осведомлённости. ckro.vileyka-edu.gov.by
  • Дополнительные особенности развития ребёнка. cppimsrk.ru Творческие способности, причины отставания в развитии, сильные и слабые стороны ребёнка. cppimsrk.ru

При составлении характеристики используют методы педагогического и психологического тестирования, наблюдения за поведением ребёнка, опроса родителей и педагогов, анализа продуктов деятельности. cppimsrk.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)