«Кредит доверия» в контексте психологии означает шанс, который предполагает признание того, что мысли о мотивах и намерениях человека могут быть ошибочными, и что у него могут быть благие намерения на самом деле. 5
В бизнесе «кредит доверия» может относиться к доверительным отношениям между бизнесом и клиентом, где в зависимости от поведения менеджера доверие может расти или падать. 1 Например, доверие растёт, если менеджер выполняет обещания и соблюдает дедлайны, хорошо общается с клиентом, идёт ему навстречу. 1 Доверие падает, если менеджер срывает сроки и не выполняет договорённостей. 1
Таким образом, в общем понимании «кредит доверия» связан с установлением доверительных отношений, где важно учитывать возможность изменения уровня доверия в зависимости от действий участников взаимодействия.