Вопросы к Поиску с Алисой
В контексте социальных коммуникаций имидж и образ отличаются по характеру формирования и степени объективности. scipress.ru
Имидж — это сознательно сконструированный образ, который формируется целенаправленно и носит искусственный характер. core.ac.uk scipress.ru Имидж конструируется в соответствии с чётко сформулированными целями, по определённым программам, с помощью необходимых технологий. core.ac.uk
Образ — это продукт стихийно сложившегося восприятия, к которому не применялись целенаправленные усилия. core.ac.uk Образ зависит от субъективного восприятия объекта и формируется у каждого человека в сознании по-своему. scipress.ru
По степени объективности образ реалистичен, а имидж идеалистичен. scipress.ru Имидж всегда поддаётся критике и оценке. scipress.ru
Ещё несколько отличий: