Возможно, имелось в виду, чем отличается апелляция как стратегия убеждения от других приёмов. В классической риторике выделяют три основные стратегии убеждения, определённые Аристотелем: www.thoughtco.com
- Апелляция к логике (logos). www.thoughtco.com
- Апелляция к эмоциям (pathos). www.thoughtco.com
- Апелляция к характеру (или воспринимаемому характеру) говорящего (ethos). www.thoughtco.com
В более широком смысле апелляцией может быть любая стратегия убеждения, особенно та, которая направлена на эмоции, чувство юмора или сокровенные убеждения аудитории. www.thoughtco.com
Некоторые другие способы убеждения:
- Специальное доказательство. leadstartup.ru Отсылка к статистике или определённым людям и событиям, чтобы убедить человека или группу людей в массовости явления, мнения или идеи. leadstartup.ru
- Авторитет. leadstartup.ru Отсылка к статусу, опыту и репутации человека либо источника, чтобы повысить весомость аргументов. leadstartup.ru
- Дефицит. leadstartup.ru Создание ощущения ограниченности времени, условий или количества определённого продукта, чтобы побудить человека быстрее принять решение. leadstartup.ru
- Взаимность. leadstartup.ru Выполнение определённого действия, которое должно побудить человека ответить тем же. leadstartup.ru
- Последовательность. leadstartup.ru Поддержка текущих или прошлых убеждений и поступков человека, а также призыв его к действиям. leadstartup.ru
Таким образом, апелляция может быть одним из способов убеждения, но существует и множество других приёмов, и выбор конкретного метода зависит от поставленных целей. leadstartup.ru