Да, размещение рекламы в кинотеатрах и звуковой рекламы на эскалаторах метро законно, хотя она не входит в стоимость билета. 6
В кинотеатрах реклама должна соответствовать требованиям статьи 17 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе». 15 Главное правило — не прерывать показ фильмов рекламой и не накладывать бегущую строку с рекламным текстом. 1 Демонстрировать рекламу можно только до начала фильма или после его окончания. 1 Нарушение этого требования влечёт административную ответственность по части 4 статьи 14.3 КоАП РФ. 1
В метро размещение звуковой рекламы на эскалаторах не противоречит законодательству, так как антимонопольная служба указала, что эскалатор относится к группе «машины и оборудование», а не к транспортным средствам, что позволяет метрополитену заниматься коммерческой звуковой рекламой на эскалаторах. 4
Для получения более точной информации о конкретном случае рекомендуется обратиться к юристу.