Вопросы к Поиску с Алисой
С точки зрения общего права отклонение с целью спасения жизни на море считается оправданным. www.lexology.com Владельцы судов не опасаются, что такое отклонение приведёт к серьёзным последствиям, связанным с нарушением контракта. www.lexology.com
Кроме того, многие транспортные договоры, основанные на правилах Гааги или Гааги-Висси, прямо предусматривают, что отклонение в таких ситуациях не является нарушением контракта и перевозчик не несёт ответственности за любые убытки или повреждения, которые из-за этого возникают. www.lexology.com
Однако есть и исключения: в некоторых юрисдикциях перевозчики могут нести ответственность за ущерб, даже если отклонились от договорных обязательств. www.marinepublic.com
Кроме того, судовладелец не может препятствовать капитану в оказании помощи, но должен обеспечить судно необходимым оборудованием и провести соответствующую подготовку. www.ukdefence.com
Также существует ряд международных конвенций, которые устанавливают обязательства судовладельцев по спасению людей в море, например, Конвенция ООН по морскому праву 1982 года, Международная конвенция о безопасности жизни на море 1974 года и Международная конвенция о морских поисках и спасении 1979 года. www.ukdefence.com www.standard-club.com