Архивная справка о регистрации может потребоваться в следующих случаях:
- При оформлении приватизации жилья. 1 С её помощью доказывают, что гражданин не использовал право на приватизацию. 1
- Для подтверждения прав на наследство. 1 Например, чтобы доказать, что наследник фактически принял наследство, так как совместно проживал с наследодателем. 1
- При подготовке к продаже недвижимости. 4 Архивная справка позволяет точно определить, кто прописан в помещении и есть ли лица, имеющие право на него, но временно снятые с регистрационного учёта по данному адресу. 3
- При оформлении социальных льгот и других мер господдержки. 2 Например, для получения материнского капитала, постановки на воинский учёт, оформления субсидий, льгот и иных соцвыплат. 3
Выдают архивную справку сотрудники паспортного стола, организация по эксплуатации жилых помещений или архив. 1