Разница между юридическими и физическими лицами как рекламодателями заключается в том, что в некоторых случаях рекламодателем признаётся конкретное юридическое лицо, даже если реклама размещается через аккаунты и личные кабинеты физического лица. 2 Это происходит, если договор заключается в интересах юридического лица, и оно заинтересовано в распространении рекламы в силу объекта рекламирования и обстоятельств её размещения. 1
С другой стороны, физическое лицо может выступать посредником в распространении рекламы в интересах юридического лица. 2 Например, если это наёмный работник организации, и в договоре с ним закреплён конкретный перечень действий по распространению рекламы. 2 В таком случае юридическое лицо должно возместить работнику расходы на распространение рекламы. 2
Также при работе с физическими лицами на правоотношения может распространяться закон «О защите прав потребителей». 4