Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / В чём разница между юридическими и физическими лицами как рекламодателями?
Вопрос для Нейро
18 декабря
В чём разница между юридическими и физическими лицами как рекламодателями?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между юридическими и физическими лицами как рекламодателями заключается в том, что в некоторых случаях рекламодателем признаётся конкретное юридическое лицо, даже если реклама размещается через аккаунты и личные кабинеты физического лица. 2 Это происходит, если договор заключается в интересах юридического лица, и оно заинтересовано в распространении рекламы в силу объекта рекламирования и обстоятельств её размещения. 1

С другой стороны, физическое лицо может выступать посредником в распространении рекламы в интересах юридического лица. 2 Например, если это наёмный работник организации, и в договоре с ним закреплён конкретный перечень действий по распространению рекламы. 2 В таком случае юридическое лицо должно возместить работнику расходы на распространение рекламы. 2

Также при работе с физическими лицами на правоотношения может распространяться закон «О защите прав потребителей». 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)