Разница между географическим указанием и товарным знаком заключается в том, что первое указывает на место происхождения товара, а второе — на производителя. 12
Географическое указание сообщает потребителю, что товар был произведён или изготовлен на определённой территории. 1 При этом на территории географического объекта должна осуществляться хотя бы одна из стадий производства товара, оказывающая существенное влияние на формирование его характеристик. 14 Например, если это «Соль Адыгейская», то она должна добываться именно в Адыгее, а вот смешиваться с другими ингредиентами по особым рецептам и упаковываться может в другом регионе. 1
Товарный знак, в свою очередь, идентифицирует товары или услуги одного производителя от других. 1 Он может быть придуманными словами, логотипами или комбинациями символов. 1 Например, известные товарные знаки: Coca-Cola, Nike, Faberlic. 1
Ещё несколько отличий: