Особенности закона «О рекламе» заключаются в следующих положениях:
Главный нормативный документ, который регламентирует создание и распространение рекламы на территории России. 1 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ. 1
Основные принципы рекламы — этичность, добросовестность, достоверность и безопасность. 1 В рекламе не допускаются прямое сравнение с аналогичными продуктами конкурентов, использование сведений, которые порочат чьи-либо честь и достоинство. 1
Особенности рекламы отдельных товаров и услуг. 12 Например, в законе установлены специальные требования к рекламе алкогольной продукции, медицинских товаров и услуг, детского питания и БАДов, оружия, азартных игр и других. 12
Выявление нарушений закона. 1 За ними следит Федеральная антимонопольная служба (ФАС). 14 Она может обязать нарушителя выплатить штраф, размер которого порой достигает нескольких миллионов рублей. 1
Ответственность за несоблюдение закона. 4 Часто ответственность несёт заказчик рекламы. 4 Срок давности привлечения к административной ответственности — 1 год. 4 Столько же должны храниться любые рекламные материалы, которые использует предприятие. 4