Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / В чём особенности закона о рекламе?
Вопрос для Нейро
19 сентября

В чём особенности закона о рекламе?

Нейро
На основе 5 источников

Особенности закона «О рекламе» заключаются в следующих положениях:

  • Главный нормативный документ, который регламентирует создание и распространение рекламы на территории России. 1 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ. 1

  • Основные принципы рекламы — этичность, добросовестность, достоверность и безопасность. 1 В рекламе не допускаются прямое сравнение с аналогичными продуктами конкурентов, использование сведений, которые порочат чьи-либо честь и достоинство. 1

  • Особенности рекламы отдельных товаров и услуг. 12 Например, в законе установлены специальные требования к рекламе алкогольной продукции, медицинских товаров и услуг, детского питания и БАДов, оружия, азартных игр и других. 12

  • Выявление нарушений закона. 1 За ними следит Федеральная антимонопольная служба (ФАС). 14 Она может обязать нарушителя выплатить штраф, размер которого порой достигает нескольких миллионов рублей. 1

  • Ответственность за несоблюдение закона. 4 Часто ответственность несёт заказчик рекламы. 4 Срок давности привлечения к административной ответственности — 1 год. 4 Столько же должны храниться любые рекламные материалы, которые использует предприятие. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)