Некоторые особенности использования скрытой записи телефонных разговоров:
- Руководство компании должно уведомить персонал о том, что все их телефонные разговоры внутри компании записываются. new-tel.net Сообщить об этом можно, например, в должностной инструкции или через интранет. new-tel.net
- Полученную через записи информацию нельзя передавать третьим лицам. new-tel.net Содержание каждого разговора должен знать только работник, который его проводил, и персонал службы, которая отвечает за организацию записи и её хранение. new-tel.net
- Если компания ведёт запись телефонных разговоров с клиентами, обязательное условие — информирование об этом в самом начале разговора. new-tel.net Уведомление означает, что компания берёт на себя ответственность за хранение записи и не нарушит права клиента на тайну телефонных переговоров. new-tel.net
Законодательством запрещено прослушивать и записывать разговоры как сотрудников, так и клиентов компании без предварительного уведомления и согласия. www.mango-office.ru