Для получения подробной консультации по ситуации с отклонением рекламы из-за нарушения прав третьих сторон рекомендуется обратиться к юристу.
Некоторые действия, которые можно предпринять:
- В случае отклонения рекламы из-за нарушения авторских прав. 1 Например, в Google Рекламе, чтобы повторно отправить объявление на проверку, нужно подать встречное уведомление о выполнении требований закона DMCA (Digital Millennium Copyright Act). 1 Для этого необходимо заполнить специальную форму. 1
- Убедиться, что на сайте указана корректная юридическая информация. 3 Если нужно, исправить её, а затем обратиться в службу поддержки и запустить повторную проверку. 3
- Подать апелляцию на решение о нарушении правил. 5 Например, в том же Google Рекламе можно оспорить результаты проверки, чтобы она была выполнена повторно. 5
- Подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). 6 Это можно сделать, например, на официальном сайте ФАС или через портал «Госуслуги». 6
Также пострадавшая сторона может потребовать опровержения — контррекламы. 6 Она производится за счёт средств нарушителя и обязана распространяться с помощью тех же каналов и средств, что и недобросовестная реклама. 6