Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Отклонение рекламы из-за нарушения прав третьих сторон. Что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Отклонение рекламы из-за нарушения прав третьих сторон. Что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Для получения подробной консультации по ситуации с отклонением рекламы из-за нарушения прав третьих сторон рекомендуется обратиться к юристу.

Некоторые действия, которые можно предпринять:

  • В случае отклонения рекламы из-за нарушения авторских прав. 1 Например, в Google Рекламе, чтобы повторно отправить объявление на проверку, нужно подать встречное уведомление о выполнении требований закона DMCA (Digital Millennium Copyright Act). 1 Для этого необходимо заполнить специальную форму. 1
  • Убедиться, что на сайте указана корректная юридическая информация. 3 Если нужно, исправить её, а затем обратиться в службу поддержки и запустить повторную проверку. 3
  • Подать апелляцию на решение о нарушении правил. 5 Например, в том же Google Рекламе можно оспорить результаты проверки, чтобы она была выполнена повторно. 5
  • Подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). 6 Это можно сделать, например, на официальном сайте ФАС или через портал «Госуслуги». 6

Также пострадавшая сторона может потребовать опровержения — контррекламы. 6 Она производится за счёт средств нарушителя и обязана распространяться с помощью тех же каналов и средств, что и недобросовестная реклама. 6

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)